Vero и Insignia

03 Окт 2014

wpid 1295297548 21 Vero и InsigniaНа Эссенском автосалоне, посвященном тюнингу автомобилей, был продемонстрирован Vero, представлявший собой вариант уже существовавшего австралийского Holden Statesman, большого заднеприводного седана (5,20 м в длину) с различными вариантами двигателей V8, в том числе мощностью свыше 500 л. с., подготовленными австралийским филиалом General Motors.

Пользуясь тем, что Holden выпускался как с правым, так и с левым рулем и продавался как Pontiac G8 в США и как Chevrolet в ряде стран Ближнего Востока, Bitter увидела в нем возможность продавать в Германии эксклюзивное купе, отличное от доминировавших в этом сегменте Audi, BMW и Mercedes.

Компания произвела рестайлинг модели, изменив ее переднюю часть (карбоновый капот и другой бампер) и заднюю часть, обтянула салон качественной кожей и подняла цену вдвое. Цена свыше 100 тыс. евро, которую Bitter просила за эту машину, и стала основным камнем преткновения. Будь она ниже, машина привлекла бы гораздо больше покупателей.

И все же Bitter удалось продать сотню этих машин, после чего она взялась за работу над новой моделью Opel, Insignia, почти пятиметровым переднеприводным седаном, считавшимся одним из лучших европейских автомобилей в своем сегменте и способствовавшим изменению имиджа марки.

Работая над своей Insignia, Bitter поступила так же, как обычно делают все специалисты по тюнингу. Она разработала новую переднюю часть с большим воздухозаборником внизу с логотипом «В» и доработала заднюю часть. Затем добавила к этому люксовую отделку салона и особую окраску.

Insignia от Bitter продается в Германии на 25 тыс. евро дороже базовой модели и снабжается 2,8-литровым V6, которым оснащаются самые мощные автомобили марки под знаком молнии, а также имеет постоянный полный привод, которым располагает и базовая модель самой Opel.

После завершения выпуска SC, чтобы не останавливать производства, Bitter спроектировала Туре 3, полную линейку спортивных автомобилей с кузовом купе и кабриолет на базе Opel Omega. Идея состояла в том, чтобы продавать этот автомобиль в Европе и в США, действуя в последнем случае через дилерскую сеть Isuzu, но, как и ранее, американский автогигант отказался от этого проекта раньше, чем автомобиль пошел в серию.

Туре 3 строился на раме Opel Omega с уменьшенной на 35 см колесной базой и оснащался трехлитровым двигателем Omega 3000, самым мощным в новой топовой линейке Opel. Марка построила б прототипов, из которых сохранилось 4, и спроектировала вариант четырехдверного седана, который, однако, не получил дальнейшего продолжения.

Источник новости