Сервис

Техобслуживание, гарантия

Задачи нашей техслужбы

В основе нашей концепции организации техслужбы лежит положение о том, что техслужба должна обслуживать продажи, а не являться самостоятельным инструментом для получения прибыли. В нашей компании никто не ставит перед ней финансовых планов и не требует вытянуть из клиента максимум денег за свои услуги.

Мы считаем техслужбу лицом компании, а ее основную задачу видим в том, чтобы оставить у клиента положительное впечатление о компании ТЕХНОАЛЬЯНС. И мы понимаем, что в конечном итоге выиграем многократно.

Монтаж, техобслуживание

Мы осуществляем как монтаж, так и последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание проданного нами оборудования. После монтажа может быть проведен инструктаж по пользованию установленным оборудованием. Наши сервис-инженеры обеспечены корпоративными автомобилями, мобильными телефонами, качественным инструментом и спецодеждой. По вашему вызову они прибудут к вам в течение 24-х часов.

Чаще всего ремонт осуществляется на месте. Если же сделать это на месте невозможно, мы можем забрать ваше оборудование для ремонта в нашей мастерской. Для некоторых типов оборудования у нас существует подменный фонд, т.е. мы можем предоставить вам аналогичное оборудование во временное пользование на время ремонта.

Гарантия

На все поставляемое оборудование мы предоставляем гарантию. Это означает, что, в случае выхода из строя приобретенного вами оборудования в гарантийный период, наши технические специалисты бесплатно устранят неисправность. После истечения гарантийного периода мы точно также обязуемся ремонтировать приобретенное у нас оборудование в случае выхода его из строя, но эта услуга уже будет платной.

Гарантийный срок на большинство видов оборудования составляет 1 год. На отдельные модели он может составлять 0.5 или 2 года. Точную информацию вы сможете получить у нашего менеджера, с которым вы работаете. Отсчет гарантийного срока начинается с момента отгрузки оборудования со склада.

Нередко мы беремся за ремонт оборудования наших поставщиков, но приобретенного не у нас, а иногда даже «не нашего» оборудования (т.е. не наших поставщиков). В последнем случае мы сразу говорим, сможем ли мы выполнить ремонт или нет (т.к. все может упереться в отсутствие «не наших» запчастей).

Абонентское обслуживание

Если вы хотите, чтобы за вашим оборудованием присматривали квалифицированные специалисты, то вы можете заключить с нами договор абонентского обслуживания.

После заключения договора наши специалисты будут ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий договора) выезжать к вам для проведения работ по текущему техническому обслуживанию вашего оборудования. В случае же возникновения неисправности мы гарантируем выезд наших специалистов в течение 24-х часов. При этом работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно. Если при этом потребуется замена запчастей, то на запчасти предоставляется скидка 15%.

Более подробно об условиях абонентского обслуживания вы можете узнать у нашего менеджера, с которым вы работаете, или же обратившись непосредственно в компанию см. контакты.