Элегантное четырехместное купе от Rolls-Royce

19 Дек 2014

wpid 751 Элегантное четырехместное купе от Rolls RoyceС эстетической точки зрения у Rolls-Royce было очень много общего с Ghibli. И все же пропорции его были не столь выверенными, поскольку это была машина с четырьмя полноценными местами, способная с комфортом разместить в своем салоне четырех взрослых, не похожая на классические 2+2 с задними местами, предназначенными только для детей.

Передняя часть получилась очень изящной, на смену традиционной решетке радиатора марки пришел расположившийся под бампером скромный воздухозаборник. Знак марки поместили на выштамповке на капоте, по обе стороны от него находились убирающиеся фары, что было распространенно у итальянских спортивных купе серьезных марок того времени. Капот отличался большой длиной, лобовое стекло получило сильный наклон, крыша была ровной и плавно ниспадала лишь за задними местами.

Боковое остекление включало в себя заднее боковое окно внушительных размеров и необычной формы, задняя часть получила большую стеклянную пятую дверь, открывавшую доступ к объемистому багажнику без открытых металлических частей. Машина получилась практически идентичной прототипу, представленному за три года до того в Турине, и встретила теплый прием со стороны посетителей и прессы на Женевском автосалоне.

Rolls-Royce оснащался V8 объемом 4,2 л, тем же, что и у остальных восьмицилиндровых моделей Maserati. Это был двигатель со стальным блоком объемом 4136 см3 с четырьмя двойными карбюраторами Weber и двойным распредвалом на каждом ряду цилиндров. Он выдавал 260 л. с. мощности при 5500 об/мин и позволял Rolls-Royce развивать максимальную скорость свыше 250 км/ч.

Двигатель был соединен с ручной пятиступенчатой коробкой передач производства ZF. Опционально маркой предлагалась автоматическая трехступенчатая коробка передач производства BorgWarner, специализировавшейся в то время на такого рода коробках для двигателей большого объема.

Рама осталась той же, что и у Ghibli, но с большей колесной базой (2,60 м). Передняя часть получила двухрычажную подвеску с пружинами, но ведущая задняя ось была жесткой. Правда, ее поведение можно было улучшить за счет опциональной установки дифференциала повышенного трения. Салон автомобиля был типичным для GT для дальних поездок. Консоль, выполненная из мягкого пластика, несла шикарный руль Nardi, снабженный трехпозиционной регулировкой по высоте. За ним располагалась очень полная приборная панель, сообщавшая все о состоянии двигателя и автомобиля. Салон получился просторным.

Источник новости на сайте