Yamaha продолжает перебрасывать силы с американского фронта на европейский. В этом году уже третья по счёту модель будет продаваться не только в США, но и у нас. Встречайте люкс-круизер XVS1300 CFD.
Японские маркетологи всегда имели особый подход к рынку Америки. Для этого даже создавались специальные бренды, которые были призваны дистанцироваться от уже имеющихся более шикарной комплектацией продаваемых моделей, да и дизайном тоже. Это Lexus (Toyota), Acura (Honda), Infiniti (Nissan), Star Motorcycles — так называются круизеры Yamaha в Новом
Свете. Уже лет пять мы с завистью смотрели на модели этой разнообразной линейки, и только в этом году часть будет доступна для нашего континента. Первенцами стали XV950 (он же Star Bolt) и XVS1300 CU (он же Star Stryker). Логично завершает картину теперь XVS1300 CFD, известный там под именем V Star 1300 Deluxe.
Задержка с XVS1300 CFD понятна, ведь модель является практически точной копией небезызвестного канонического европейского круизера Yamaha — XVS1300 Midnight Star. Собственно, именно «Полуночная звезда» и легла в основу концепции бренда Star для Америки. И вот модель, словно в новой ипостаси, вернулась обратно. За годы странствий она серьёзно обновила гардероб и обзавелась интересной начинкой.
Под «гардеробом» подразумевается богатая капотировка — мощный головной обтекатель с красивым по форме ветровым стеклом. А также не менее стильные жёсткие боковые багажные кофры, интегрированные в заднюю часть круизера. Говорят, что форма обтекателя скрупулёзно просчитывалась, чтобы работать на комфорт водителя на скоростях за 120 км/ч. В целом же обвес привнёс в привычный образ ещё больше изящества и лоска.
Жаль, что по дороге через океан аппарат лишился аудиосистемы со спутниковым радио, возможности работы с iPod и iPhone, навигационной системы Garmin Zumo 665. Видимо, маркетинг для Европы нашёл в этом элементы изыска и удешевил модель.
По силовому агрегату и шасси XVS1300 CFD полностью идентичен XVS1300 Midnight Star, разве что задняя подвеска немного перенастроена с учётом возможной большой загрузки багажом. Продвинутая интегральная тормозная система допускает выбор между раздельным использованием тормозов и комбинированным, обеспечивая полный контроль над машиной.
К сожалению, XVS1300 CFD в этом сезоне появится в Европе, но не в России, где позиции классического XVS1300 Midnight Star продолжают оставаться незыблемыми, то бишь мотоцикл очень популярен. Пока решено не ввозить эту модификацию-клон, но для всех желающих есть возможность заказать отдельно детали XVS1300 CFD.
Подробности читайте тут