Несмотря на название, Bitter CD представлял собой чистой воды Opel и был построен инженерами этой немецкой марки. Его производство под именем Bitter было обусловлено ролью, которую сыграл в его создании Эрих Биттер, а также желанием придать модели некий шарм.
Opel решила построить купе на базе Diplomat
В 1970-х компания Opel столкнулась с определенными проблемами. С 60-х годов марка под знаком молнии оставалась единственной, кто продолжал соперничать с Mercedes-Benz в сегменте люксовых автомобилей, выпуская для этого модели Kapitan, Admiral и Diplomat, классические большие седаны с американскими V8.
В начале 1970-х свет увидело второе поколение этих моделей, бывшее современнее Mercedes S-класса того времени и превосходившее его по характеристикам. И все же по продажам Opel по-прежнему уступала марке под трехлучевой звездой.
Пытаясь как-то переломить эту тенденцию, Opel решила построить купе на базе Diplomat. Под руководством Чака Джордана, руководителя дизайнерского департамента марки, было создано Coupe Diplomat, отличавшееся футуристическим дизайном в духе концепт-каров General Motors по ту сторону Атлантики. Эта модель в производство не пошла, но два года спустя идея создания люксового купе на базе Diplomat возникла снова. Подал ее новый руководитель дизайнерского департамента марки Дэйв Холле.
Биттер среди прочего был импортером в Германию неудачного Intermeccanica Indra
Для работы над проектом он объединился с Эрихом Биттером, молодым гонщиком и предпринимателем, импортировавшим Abarth в Германию и на протяжении ряда лет искавшим возможность построить спортивный автомобиль под своим именем. Биттер среди прочего был импортером в Германию неудачного Intermeccanica Indra и был уверен, что неприятие этой модели было обусловлено прежде всего низким качеством сборки, а не неудачностью проекта или использованной механической части.
Биттер, работая в тесном сотрудничестве с дизайнерским и конструкторским департаментами Opel, разработал дизайн новой модели, соединив элементы концепт-кара 1969 года и итальянского СР, и начал искать партнеров для серийного производства. Но прежде марка представила два автомобиля, которым предстояло превратиться в СР, на Франкфуртском автосалоне 1973 года. Один из них был выставлен на стенде, а второй использовался в качестве шоу-кара для прессы и первых заинтересованных клиентов.