Презентация купе состоялась в 1981 году. Марке потребовалось два года с момента остановки производства CD, чтобы разработать и начать производить новую модель, но это время не прошло впустую: машина получила очень теплый прием, несмотря на ограниченные объемы производства и малую известность марки на международном уровне.
SC получил полную линейку моделей
Благодаря этому Bitter смогла начать продажу модели на экспорт и инициировать переговоры с General Motors о продаже SC в США через дилеров марки Buick. Проект этот был воплощен в жизнь, но только немногие дилеры приняли предложение, и SC по ту сторону Атлантики продавался единицами.
SC получил полную линейку моделей. С 1983 года к модели купе добавился вариант кабриолет, один из лучших четырехместных автомобилей такого рода своего времени. Кузов SC Cabriolet производился Maggiora, проходил антикоррозионную обработку Pininfarina и окрашивался Zagato.
Его сборкой занималась Bitter в Германии. Разработка версии кабриолет отняла у компании много времени, поскольку Bitter не просто убрала крышу, но заново произвела расчеты кузова и необходимых усиленных элементов для того, чтобы сохранить те же управляемость и удовольствие от езды, что и у купе.
Термопара. Применение в области изучения солнечного излучения. Подробно ознакомиться можно перейдя по ссылке admapro.ru
Всего было выпущено менее 500 SC
Параллельно с запуском в производство кабриолета Bitter предложила купе с системой полного привода, разработанной британским специалистом Фергюсоном. Позднее, думая прежде всего об американском рынке, Bitter разработала четырехдверный седан SC, выпускавшийся минимальными объемами.
Всего было выпущено менее 500 SC, причем большая часть из них представляла собой купе. Кабриолет делался только под заказ и был изготовлен в количестве 22 автомобилей. Самым эксклюзивным оказался седан, которого было произведено всего 5 автомобилей.
Параллельно с производством CD и CS Bitter работала над целым рядом проектов. Во всех случаях за основу брался Opel, а идея заключалась в том, чтобы расширить линейку моделей марки. В 1977 году по заказу Opel маркой был выполнен проект Kadett Aero, версии кабриолет Kadett С, производством которой занялась.
В 1979 году Opel представилась возможность продавать в Европе Chevrolet Blazer под своей собственной маркой. Идея заключалась в том, чтобы дополнить линейку Opel большим люксовым внедорожником, способным конкурировать с Range Rover. Bitter предложила рестайлинг передней части американской модели и полное изменение салона, но Opel посчитала, что проект не будет успешным, и автомобиль так и не увидел свет.