Maserati Indy

05 Сен 2014

wpid Maserati Indy 1969 1974 Photo 04 Maserati Indy1960-е и 1970-е годы были самым сложным периодом в истории Maserati и ознаменовались неоднократной сменой собственников и обновлением продукции. Но именно в этот период марка создала одну из самых красивых линеек: серию люксовых купе с переднерасположенным V8, включая четырехместный Indy.

В 1966 году марка под знаком трезубца выпустила купе Mexico

В конце 1960-х Maserati выпускала три модели: классические Sebring и Quattroporte (купе и люксовый седан) и Mistral, красивое купе с более современными линиями.

Параллельно с этим компания активно работала над новой линейкой. В 1968 году семейство Орси, владевшее маркой с 1950-х годов, решило продать свой пакет акций французской компании Citroën. Адольфо Орси сохранил пост почетного президента марки, но управление теперь производилось из Франции.

В этот непростой период, совпавший с общей сложной экономической ситуацией, Maserati развила невероятную творческую деятельность.

В 1966 году марка под знаком трезубца выпустила купе Mexico, четырехместную версию Sebring, и Ghibli, названное в честь ветра ливийской пустыни. Эта модель с кузовом от ателье Guigiaro предвосхищала облик спортивных автомобилей марки последующих лет и вплоть до сегодняшнего дня остается одной из самых красивых из всего, что вышло из мастерских этого автопроизводителя.

Как приумножить свой капитал и сделать правильные инвестиции? Ответ Вы получите, зайдя на сайт mgkbit.ru.

Идея Vignale показалась Maserati, считавшей модели Mexico и Sebring слишком старыми, удачной

Два года спустя, уже после совершения сделки с Citroën, Carrozzeria Vignale, одно из самых известных итальянских кузовных ателье того времени, сотрудничавшее с Maserati, представило на Туринском автосалоне элегантный прототип четырехместного купе на базе Ghibli с двигателем V8 объемом 4,2 л, располагавшимся в передней части автомобиля. К тому моменту Vignale уже построило для марки модели Sebring и Mexico и занималось производством Quattroporte, разработанного, как и Mistral, ателье Frua.

Идея Vignale показалась Maserati, считавшей модели Mexico и Sebring слишком старыми, удачной, и прототип с Туринского автосалона превратился в серийный автомобиль, представленный впоследствии на Женевском автосалоне 1969 года. Окончательный вариант, разрабатывавшийся под индексом Tipo 116, получил название Indy в память о тридцатилетием юбилее первой из двух подряд побед на одноместном болиде Maserati в «500 милях Индианаполиса» в 1939 году.