Bora появилась в 1971 году как ответ моделям с центрально расположенным двигателем других марок наподобие Ferrari 365 GT/4 ВВ, De Tomaso Mangusta и Lamborghini Miura. Вплоть до 1978 года было выпущено 524 автомобиля этой модели.
На тот момент Мазерати уже перестала работать с ателье Pininfarina
После этого купе Maserati с восьмицилиндровыми двигателями исчезли и не появлялись вплоть до Парижского автосалона 1998 года, когда марка уже как часть группы Fiat и под техническим руководством Ferrari представила 3200 GT, красивый спорткар дизайна ателье Giugiaro с задними габаритными огнями в форме бумеранга и кузовом 2+2.
Он получил V8 объемом 3,2 л с двумя турбокомпрессорами, выдававший 370 л. с. и работавший в паре с ручной или автоматической коробкой передач. За ним последовал Maserati GT 2002, ставший дальнейшим развитием предыдущей модели, но получивший другой, атмосферный двигатель объемом 4,2 л производства Ferrari (405 л. с.) или в варианте Sport объемом 4,7 л и мощностью 449 л. с.
На тот момент Мазерати уже перестала работать с ателье Pininfarina, выбравшим в качестве делового партнера злейшего конкурента марки, Ferrari. Кузова для Мазерати стали делать ателье Allemano, Frua и Zagato. Вместе они помогли построить 58 A6G, выпускавшиеся на протяжении трех лет после дебюта на Парижском автосалоне осенью 1974 года.
Омера Орси увидел, что клиенты готовы платить большие деньги за гоночный автомобиль,
Кроме того, в 1947 году не было ни достаточного количества материалов, ни большого числа обеспеченных клиентов. За год марка продала три машины, еще восемь вышло за ворота фабрики в следующем году. Всего до 1950 года было выпущено 60 А6, все с кузовами от ателье Pininfarina, в том числе с кузовом Spyder и с различными изменениями. Каждый из них можно считать уникальным автомобилем.
Омера Орси, управлявший Мазерати с 1946 года, увидел, что клиенты готовы платить большие деньги за гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования, но понимал при этом, что, если он останется шумным, душным и сложным в управлении, никто не будет выстраиваться за ним в очередь.
Поэтому в конце концов в 1954 году он решил «цивилизовать» свое предложение автомобилей для дорог общего пользования. Новый A6G получил двигатель мощностью 150 л. с. с карбюраторами меньшего размера, системой смазки с обычным картером и меньшей степенью сжатия.
Ознакомиться с технологией обучения плаванью войск инженерного корпуса можно только на сайте swiminginfo.ru
Мазерати повысила надежность двигателя и снизила степень сжатия. В результате получился двигатель для нового A6G 2000 мощностью 100 л. с. Всего было выпущено 16 машин этой модели, большая часть которых предназначалась не для Европы, а для США.