Audi 80 Avant

02 Сен 2014

wpid Audi 80 Wagon 1992 Audi 80 AvantПеред презентацией на Франкфуртском автосалоне 1973 года Audi совместно с Baur была проделана большая работа. Марка подготовила серию макетов в масштабе 1:3, после чего Baur построила модель в масштабе 1:1 для испытаний в аэродинамическом туннеле.

Audi тщательно проработала раму модели и провела испытания всех деталей

Кроме того, Audi тщательно проработала раму модели и провела испытания всех деталей, отличавшихся от использовавшихся на седане Diplomat. Основная идея заключалась в том, чтобы предложить автомобиль с отличной отделкой и великолепной динамикой на уровне лучших в своем классе.

И, судя по тому эффекту, который произвел Audi 80 Avant на Франкфуртском автосалоне, это удалось. Эрих Биттер получил 176 подтвержденных заказов — невероятный успех для небольшого автопроизводителя, пусть даже сотрудничающего с большой маркой. Но топливный кризис 1974 года сильно ударил по новой модели и привел к отмене значительной части предзаказов.

Как следствие, с 1973 по 1979 год было выпущено 395 автомобилей этой модели, после чего она была снята с производства.

Двигатель и автоматическая коробка передач

Одной из установок команды разработчиков с самого начала было использовать максимально возможное число серийных компонентов от Admiral/Diplomat, чтобы минимизировать стоимость разработки и решить вопрос с запасными частями. Среди прочего в этой машине использовались рама и двигатель V8 от Diplomat. Рама, разумеется, была укорочена, благодаря чему колесная база сократилась с 2,84 до 2,68 м. Группа двигатель — коробка передач практически не претерпела изменений.

В серийном Diplomat использовался «малый блок» двигателя, изготавливавшийся Chevrolet в Детройте и имевший объем 5,4 л. В Европу он поставлялся адаптированным к экологическим нормам Старого Света. Это был V8 старой школы с четверным карбюратором, двумя клапанами на цилиндр, большим крутящим моментом и некоторой придушенностью на высоких оборотах, достигавший максимальной эффективности у 5 тыс. оборотов. Мощность этого короткоходного двигателя составляла довольно много: 230 л. с.

Что сегодня происходит в политической жизни России? Об этом Вы узнаете на сайте akvestvrn.ru.

К моменту презентации уже было принято три очень важных решения. Во-первых, было решено, что производством машины будет заниматься не Audi. Проблема марки заключалась в том, что у нее не было никакой возможности втиснуть в свои сборочные линии модель ограниченной серии вроде СР.

Соответственно нужно было найти стороннего производителя, который смог бы взять на себя эту задачу. В качестве такового было выбрано Baur, штутгартское кузовное ателье, специализировавшееся до Второй мировой войны на переделке моделей для серьезных автопроизводителей и подготовке кабриолетов. Baur достигло расцвета в конце 1970-х — начале 1980-х, переделывая BMW 3-й серии в кабриолеты еще до того, как выпуском последних занялась сама марка.