Mazda, строившая модель NSU, заработала заслуженную славу небольшого, но качественного производителя. Но дальнейшего продолжения ее начинания не получили.
Итальянское влияние на SC было безусловным
После снятия с производства родстера Mazda MX-5 запустила новую модель SC, очередное купе 2+2, но на этот раз с трехобъемным кузовом и в итальянском стиле. В нем чувствовалось сильное влияние Ferrari 412 того времени, особенно в оформлении задней части.
В передней части SC сохранил опциональные убирающиеся фары, а внутри выделялся люксовым исполнением с роскошными отделочными материалами.
Итальянское влияние на SC было безусловным, но тому существовало логичное объяснение: при работе над моделью Mazda обратилась к итальянским стилистам Michelotti, а аэродинамическая доводка происходила на мощностях Pininfarina.
Michelotti также участвовала в усилении кузова, обеспечивающем машине необходимую жесткость. Всем, кроме кузова, на этот раз занималась Bitter. Opel, весьма удовлетворенная работой Эриха с CD, с удовольствием представила ему платформу Senator, но самоустранилась от разработки нового автомобиля. Это объяснялось во многом тем, что этот сегмент уже был прикрыт у нее люксовым купе Monza.
Вам интересно, что сегодня происходит в экономической сфере страны? Заходите сюда!
OCRA изготавливала кузовные панели и производила их сборку
Изготовлением кузова занималась итальянская компания OCRA, расположенная в Турине, поскольку Mazda не имела возможности заниматься этим самостоятельно.
OCRA изготавливала кузовные панели и производила их сборку, после чего отправляла их в Германию, где Mazda завершала производство. Некоторое время спустя выяснилось, что для первых SC OCRA использовала сплав склонный к коррозии. Репутация качественного производителя, заработанная Mazda при производстве MX-5, оказалась под угрозой, но Эрих Биттер отреагировал быстро и правильно, разорвав договор с поставщиком.
Производство кузовов было отдано известной итальянской компании Maggiora, производившей также кузова для Maserati и Bristol. Это помогло решить характерную проблему первой сотни произведенных SC.
Если говорить о механике, то машина была построена на новой платформе Senator и получила его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, выдававший 177 л. с., более чем достаточно для приведения SC в движение. Кроме того, этот двигатель имел два существенных преимущества: во-первых, значительно меньший уровень потребления топлива по сравнению с предыдущим CD и, во-вторых, простоту обслуживания благодаря происхождению от крупного серийного автомобиля, чем не могли похвастать его конкуренты.