Bugatti — одна из самых именитых и престижных марок. И хотя пик славы ее пришелся на первую треть прошлого века, блеск и сияние ее спортивных побед и сейчас не поблекли. Немногие марки сумели столь удачно соединить в себе элегантность и спортивный характер.
Началом конца истории марки стала Вторая мировая война
Хотя имя Этторе Бугатти говорит само за себя, немногим известно, что все свои машины он создавал за пределами Италии, хотя родился в Милане. Bugatti появился на свет в 1881 году в семье артистов.
Учился он изящным искусствам, но при этом его всегда больше интересовала механика. В возрасте семнадцати лет он начал работать в мастерской по изготовлению велосипедов, а в 1901 году оставил ее, чтобы построить свой первый автомобиль.
С1901 по 1904 год вместе с Эженом де Дитришем он построил модели Туре 2, 3 и 4 под маркой Dietrich-Bugatti. Затем Бугатти основал автомобилестроительное общество Hermes, а в 1906 году открыл собственное дело. Здесь был создан первый Bugatti, Туре 13. Начиная с этого момента и благодаря победам, одержанным на гонках в дальнейшем, стала распространяться слава Bugatti в мире автоспорта.
Кто из ученых занимался изучением элит? Подробнее читайте на сайте knightsmove.ru.
Началом конца истории марки стала Вторая мировая война. Фирма пришла в упадок: производство остановилось в 1939 году после начала конфликта и возобновилось лишь в 1947 году. Но в том же году основатель марки умер, а с ним умерло и его детище. В 1956 году была предпринята еще одна, последняя попытка возвращения ее к жизни, для чего была подготовлена модель 251, но эта попытка провалилась. После этого консорциум вооружений выкупил фабрику и окончательно прекратил производство автомобилей. Всего было выпущено около 8 тысяч автомобилей Bugatti. Это модели с 13-й по 101-ю.
Не только гонки
Легенда Bugatti выросла из бесчисленных побед в гонках. Именно поэтому зрительный образ автомобилей Видам, будь то Туре 13,37,39,51,59 или самый удачливый из них 35, всегда ассоциируется с голубым цветом. И все же значительной частью славы марка обязана своим удивительным автомобилям для дорог общего пользования — Туре 43,44,46 и 57. Красивым и совершенным, полностью отображавшим артистический темперамент и художественное чутье их создателя.
Особняком среди них — как по форме, так и по элегантности и спортивному характеру — стоит Туре 44. Это легковой автомобиль, рама которого могла нести различные типы кузова, от семейного четырехдверного седана до спортивного кабриолета. Но каким бы ни был кузов, это было больше чем просто спортивный автомобиль. Достаточно взглянуть на технические характеристики 44-го, чтобы понять, что он обладал целым рядом достоинств. Его причисляли к лучшим и самым породистым автомобилям. Эту машину отличали простота управления, высокая эластичность двигателя и спортивная рама.