S-класс — флагманская модель Mercedes-Benz, самый классический, большой и люксовый седан марки. С 2005 по 2013 год ее представляло уже пятое поколение S-класса, серия W221, отличавшаяся богатейшим выбором двигателей и полным базовым оборудованием.
Новая модель получилась больше предшественника и обрела более элегантные и спортивные линии
Если говорить о безопасности, всегда отличавшей S-класс от других машин, то новая модель получила систему Pre-Safe, элементы безопасности при возможности ДТП.
Систему предупреждения о других автомобилях в мертвой зоне и инфракрасную систему ночного видения для обнаружения людей и предметов на дороге еще до того, как они окажутся в свете фар.
Чтобы повысить безопасность для пешеходов, Mercedes увеличила расстояние между капотом и механической частью автомобиля и снабдила капот пиротехнической системой, которая при столкновении с пешеходом препятствовала удару о лобовое стекло, одну из самых твердых и наименее деформируемых частей автомобиля.
Рама S-класса нового поколения была сходна с рамой его “редшественника, но приведена в соответствие с современными требованиями. Б-класс традиционно отличался тем, что на нем всегда внедрялись новые решения в области комфорта и безопасности, распространявшиеся впоследствии на другие модели марки.
Среди многого прочего Б-класс получил полностью ксеноновые активные фары
В этом поколении серийное оснащение сделало очередной шаг вперед: кожаные кресла с регулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа спины и поясницы, чтобы минимизировать усталость водителя в долгих поездках, систему автоматического закрытия дверей Soft Close, позволяющую избежать неполного закрытия, систему доступа и запуска двигателя без ключа, навигационную систему с встроенным жестким диском для хранения музыкальных записей и адаптивный круиз-контроль, подстраивающий скорость машины к скорости впередиидущих автомобилей и набирающий ее до заданной при пустой дороге.
Вы хотите прямо сейчас оказаться на Ямайке? В этом Вам поможет этот ресурс!
Среди многого прочего Б-класс получил полностью ксеноновые активные фары (изменяющие ширину и глубину светового потока в зависим на передней оси и многорычажную подвеску на задней. Подвеска могла быть как обычной, так и пневматической, от Актайс. Пневматическая подвеска позволяла изменять жесткость упругих элементов и поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. Кроме того, она упрощала установку системы контроля положения кузова АВС.