Обзор МТ-07

09 Дек 2014

wpid Yamaha MT 07 09 Обзор МТ 07МТ-07 действительно прекрасно рулится даже по меркам своего класса, где приличная управляемость является обязательным пунктом программы. Его среда — переполненный машинами город и извилистая второстепенная дорога, то есть места, где приходится часто менять направление движения.

Ценовая категория мотоцикла не предусматривает регулируемых подвесок

Там ты получаешь настоящее удовольствие, хотя и по прямой мотоцикл едет вполне нормально, особенно если тебе не нужны скорости свыше 200. Обычно на мотоциклы этого класса ставят узкие задние покрышки шириной 160 миллиметров.

Здесь же для улучшения внешнего вида используются диски от МТ-09 с шинами размера 180/55-17. Как рассказали инженеры, сделано это для улучшения внешнего вида. Правда, обычно перебор с шириной «катка» влечёт за собой ухудшение манёвренности. Но здесь почему-то такой эффект отсутствует. Хотя можно себе представить, как МТ-07 будет поворачивать, если к нему приспособить узкое колесо.

Вилка и амортизатор хорошо подходят для умеренно активной езды. Она нормально себя ведёт на не слишком разбитой дороге, при разгонах, торможениях и в не очень низких наклонах.

Но как только в поворотах подножки дотягиваются до асфальта, гражданская подвеска начинает вопить, что она для такого не предназначена. Особенно негодует горизонтальный амортизатор, совершающий массу ненужных телодвижений. К сожалению, ценовая категория мотоцикла не предусматривает регулируемых подвесок, так что придётся либо махнуть на это рукой, либо заняться доработкой и тюнингом.

МТ-07 очень компактен

Если не слишком торопиться, с подвеской можно смириться, тем более она работает даже лучше, чем на других мотоциклах этого класса. Хуже обстоят дела с передним тормозом. Вроде бы, выглядят моноблочные суппорты солидно, но нет в них ни мощи, ни резкости, ни обратной связи. Если обычно на таких мотоциклах на сухой дороге ты можешь про задний тормоз забыть, то здесь приходится ездить как на чоппере, активно нажимая правой ногой на педаль. Благо, срабатывает она достаточно корректно, без преждевременной блокировки колеса.

МТ-07 очень компактен. Его удобно держать коленями, он пролезает в любую щель, как и полагается хорошему стрит-байку. К сожалению, это отражается на посадке. Для 185 сантиметров роста размер уже на грани: стеснения пока ещё не чувствуешь, но выглядеть уже начинаешь медведем на велосипеде. Посадка, характерная для Yamaha, с ощутимым сдвигом вперёд и низкими подножками, хороша для умеренных расстояний, при непрерывной езде под вечер начинаешь вставать на подножках, разминая спину и нижнюю часть туловища.

Для того чтобы зубы всегда были красивыми и здоровыми, за ними нужно тщательно следить и ухаживать. Лечение кариеса Беговая должно быть тоже своевременным. Записаться на прием к стоматологу можно на сайте vivadent.moscow.