Harley-Davidson

04 Сен 2014

wpid creative wallpaper harley davidson Harley DavidsonМы привыкли, что компания Harley-Davidson — это эталон консерватизма. Её мотоциклы достаточно долго, год от года, сходили с конвейера без каких-либо серьёзных изменений. Казалось, что это будет продолжаться вечно, но радикальные перераспределения сил на мотоциклетном рынке в начале 2010-х годов заставили и Легенду пересмотреть свою стратегию.

Конструкторы сделали акцент на внешние данные модели

Надо сказать, что конструкторам удалось отразить дух той эпохи — бунтарный и лёгкий, беззаботный и яркий. Однако цифры в названии модели означают номер трассы в пригороде Лос-Анджелеса — Route 72. Именно там, в тёплой Калифорнии начинала зарождаться настоящая кастом-культура.

Конструкторы сделали акцент на внешние данные модели. Для этой цели у 1200-кубового Sportster, что лёг в основу, заменили переднее колесо, руль, бак, выпускную систему и седло.

И без того поджарый силуэт стал ещё более воздушный, но за формирование образа отвечает всё же больше 21-дюймовое переднее колесо, винтажные шины с тонкими белыми полосками на боковинах и тонкие перья передней вилки.

Силовая часть осталась без изменений — двигатель Evolution XL выполнен в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. Мотор, как известно, без балансирного вала, но установлен в раме на блоках, призванных поглощать часть вибраций. Однако их большая часть продолжает являться фирменной чертой всей линейки Sportster и тем более такого раритетного как Seventy-Two.

Вы любите Европу, ее красоту, невероятные места, достопримечательности? Тогда этот сайт – именно для Вас!

Необычные цветовые гаммы мотоциклов всегда были одним из главных козырей Harley-Davidson

Более короткоходный (88×66 мм) мотор хорош в середине и на верхах, его ограничитель оборотов срабатывает только после отметки «10000», но низы у него — не самая сильная черта характера. До отметки «4000» бодрости в отклике на поворот ручки «газа» не много.

Необычные цветовые гаммы мотоциклов всегда были одним из главных козырей Harley-Davidson в борьбе за кошелёк покупателя. В случае с Seventy-Two решено было пойти дальше — предложить покупателю не только привычные однотонные расцветки, но и так называемые перламутровые. Естественно, никто не смог устоять перед желанием прокатиться на этом чуде.

В городских режимах эксплуатации оба оппонента очень удобны и быстры, но добиваются этого разными путями. «Монстр» впечатляет великолепной управляемостью и малой массой, обеспечивающими отменную манёвренность, но для быстрой езды приходится постоянно держать двигатель «в тонусе».