Техника Harley-Davidson всегда была хорошим донором для всякого рода произведений искусства на колёсах. Подразумевалось, что в стандарте ты получаешь обычный мотоцикл, каких миллионы. А если хочешь отличаться, запираешься в гараже и допиливаешь его до нужного тебе состояния. Или платишь деньги тому, кто будет допиливать за тебя.
Harley-Davidson — стал американской легендой на многие годы
Допилка под себя была трудозатратной и накладной, поскольку большинство стандартных деталей отправлялись в помойку. В последние годы американцы пошли по пути «заводской кастам», начали давать покупателю нечто экстраординарное, подготовленное лучшими дизайнерами в своей области. При этом цена получалась не слишком высокой, а внешность и ходовые качества зачастую интереснее, чем у самостроя от гаражных умельцев.
Sportster Seventy-Two, чоппер в стиле 70-х, оказался даже слишком выпендрёжным. В первую очередь за счёт руля. Высокий эйп-хэнгер — вариант не самый распространённый, не только из-за своеобразной позы водителя, но и благодаря сложностям в установке: чтобы поменять на нем обычный руль необходимо было достаточной возни и времени.
Гимнастическая посадка со стороны кажется не очень удобной. Но только кажется. На практике с таким турником ехать очень комфортно, и висящий корпус в долгих поездках устаёт ощутимо меньше, чем упирающийся. Не говоря уже про намного более эффективный обдув в жару. Правда, осенью становится прохладно, но с этим уже ничего не поделаешь. К тому же с таким рулём очень легко сменить посадку: поворот в траверсе даёт намного больше эффекта, чем в случае с более низкими конструкциями.
Seventy-Two — типичный «Спорт-стер», «Харлей» не для байкера, а для мотоциклиста
Как ни странно, высота руля совсем не ухудшила управляемость. Наоборот, переднее колесо чувствуется очень хорошо, и ты можешь очень точно передавать на него свои пожелания. С таким рычагом неплохо получается даже балансировать на месте. Разве что упираться на торможениях не очень удобно. Но если использовать традиционный харлеевский стиль с энергичным воздействием на задний тормоз, работа руками становится не так актуальна.
Ещё одна неприятная мелочь — ручки располагаются как раз на уровне зеркал «Газелей» и прочих фургончиков, так что, во избежание травмы пальцев, приходится внимательно следить за габаритами. Несмотря на экстравагантную внешность, Seventy-Two — типичный «Спорт-стер», «Харлей» не для байкера, а для мотоциклиста. На фоне «биг-твинов» он компактен и лёгок, так что ездить по городу на нём просто и приятно.
Сайт svarogkovka.ru – это большое количество полезной информации по программированию.