Дизайн Speedster

19 Окт 2014

wpid 0401 11z opel speedster turbo s convertible rear Дизайн SpeedsterДизайн кузова Speedster получился минималистским: в передней части капоте прикреплен двумя большими воздуховодами для отвода горячего воздуха от расположенных здесь радиаторов и большим воздухозаборником с горизонтальной перегородкой и знаком марки.

Задняя часть была более квадратной, нежели передняя, и несла квадратные блок-фары с круглыми световыми элементами внутри, большое число воздуховодов и сдвоенную вертикальную выхлопную трубу по центру задней части.

Speedster вышел коротким (едва ли 3,8 м в длину), не слишком широким, хотя марка увеличила ширину колеи по сравнению с Elise, и очень низким (1,17 м). Это был открытый родстер и продавался он только как кабриолет. На случай дождя марка предлагала два варианта.

Серийно машина оснащалась брезентовой крышей, работавшей по принципу зонтика, имевшего центральную опору и зацеплявшегося по бокам за стойки. Опционально предлагалась жесткая крыша, крепившаяся на рамке лобового стекла и дуге безопасности.

К недостаткам следует отнести более высокую, чем у стали, цену и, что еще более немаловажно, сложность ремонта. Для того чтобы восстановить после аварии алюминиевую раму, нужно специальное оборудование. Поэтому далеко не все дилеры Опель получили право на продажу и обслуживание этого автомобиля. Как правило, этим занимались дилеры в крупных европейских городах.

На этой раме лестничного типа располагались две стальные: поперечная, включавшая в себя заднюю защитную дугу, призванную уберечь пассажиров при перевороте автомобиля, и за ней еще одна, выступающая в качестве опоры для двигателя, коробки передач и ведущей задней оси.

На раму ставился кузов из подготовленного для окраски стекловолокна. В местах, подверженных сильному нагреву (наиболее близких к механической части), кузов был усилен пластиком, который выдерживает температуры до 200°С, не деформируясь отличали исключительные характеристики, обусловленные удачным соотношением вес/мощность. Для минимизации веса из машины убрали все, что не было нужно непосредственно для вождения. Ярче всего это видно на примере салона, где много неокрашенного алюминия и практически нет звукоизоляции и декоративного покрытия.

Как установить капкан на охоте? Об этом и многом другом Вы узнаете на этом ресурсе?

Доступ в машину осложнялся очень широкими порогами, скрывавшими балки рамы. Водитель сидел очень низко и полулежа, что позволило снизить центр тяжести. Водительское место имело регулировку по продольному положению и наклону (у пассажира регулировок не было), но не по высоте, положение небольшого руля также не регулировалось. За рулем располагались лаконичная панель приборов, управление кондиционером и встроенное радио. На этом минималистская консоль заканчивалась.