Индийский производитель представил «автомобиль для народа», стоимость которого значительно уступает давно популярной модели Tata Nano.
Внешний вид Bajaj Qute во многом похож на обычный автомобиль, потому что в нём имеется кузов с четырьмя дверьми и набором необходимых инструментов управления автотранспортом, однако сертификат Bajaj Qute получил в качестве квадроцикла, дабы не столкнуться с жесткими требованиями в области защиты экологии и безопасности пассажиров. В то же время сегодня в Индии действует запрет на реализацию квадроциклов частным лицам, однако менеджмент компании «Баджадж» абсолютно уверен, что очень скоро подобный запрет будет снят властями. Квадроцикл с характеристиками автомобиля
В качестве базы Bajaj Qute использован кузов из стали длиной 2752 мм (в то же время верх здесь пластиковый), в тыловой кузовной чатси находится одноцилиндровый двигатель бензинового типа, объём которого составляет 216 «кубиков» при мощности в 13,5 лошадиных сил. Коробка передач в автомобиле использована мотоциклетная, то есть секвентальная пятиступенчатая коробка передач. С силовым агрегатом такого типа «автоквадроцикл», весящий 400 килограмм способен разгоняться до 70 километров в час.
В данное время автомобильное производство компании Bajaj способно выпускать до 60 тысяч транспортных средств каждый год, при этом модель Qute планируют отправлять и на заграницу – уже 16 ст азиатских и африканских стран выразили потребность в подписании договоров по поставке четырёхместных бюджетных автомобилей. При всём этом стоимость новинки не может не удивлять – каких-то 2000 долларов! Именно по этой причине автомобильная промышленность Индии всеми способами пытается противостоять отмене санкций на реализацию квадроциклов физическим лицам, потому как при отмене вето индийские автолюбители не станут приобретать привычные автомобили, потому как примитивнейшая Tata Nano сейчас можно приобрести не меньше, чем за 3000 долларов.
Местные автопроизводства не могут реализовать свои дешёвые новинки миллиардному населению страны, что вынуждает их искать возможные пути поставок в зарубежные государства, в основном это так называемые страны «третьего мира». Источник http://nerlcomp.ru