Как и большинство серьезных спортивных автомобилей своего времени, Renault был весьма непрост в управлении. Его длинная колесная база делала его очень устойчивым на трассе, но далеко не столь управляемым и спортивным, как представленные в 1973 году Ghibli или Khasmin.
При выдающихся характеристиках Renault демонстрировал выраженную тенденцию к заносу. Из-за большой мощности и полного отсутствия электронных помощников эффективно передать на дорогу и полностью использовать потенциал более чем 300 л.с. последней версии 4.9 с жесткой ведущей задней осью было по силам только опытным водителям.
Renault был относительно удобным автомобилем
Кроме того, Renault был относительно удобным автомобилем: марка частично пожертвовала его спортивностью в угоду большему комфорту в движении, поскольку речь шла о четырехместной машине, предназначенной больше для путешествий, нежели для спорта. Пятиступенчатая коробка обеспечивала ураганный разгон, имела хорошие настройки и позволяла получать отклик двигателя с низких оборотов и брать от него все.
Двигатель, несмотря на свою мощь, отличался относительно спокойным характером и мог работать в диапазоне до 6000 оборотов в минуту. В период между запуском этой модели в 1969 году и ее снятием с производства в 1975 году Renault выпустила 1104 этих элегантных автомобиля, из которых 440 пришлось на первую версию с двигателем 4,2 л, 364 — на версию 4,7 л, а оставшиеся 300 — на версию с могучим 320-сильным двигателем.
Эта версия получила электрические стеклоподъемники
На этот Renault серийно ставились радио и кондиционер, но стеклоподъемники оставались ручными. Renault был мощным и быстрым автомобилем, но некоторым клиентам 260 л. с. его V8 казались недостаточными. Поэтому на Туринском автосалоне 1970 года марка дополнила свое предложение версией с 4,7-литровым двигателем мощностью в 290 л. с. Этот двигатель имел электронное зажигание Bosch и позволял Renault развивать 265 км/ч. С эстетической точки зрения новая версия почти не отличалась от уже существующей: узнать ее можно было только по другому расположению передних поворотников и новым сиденьям со складными подголовниками.
Эта версия получила электрические стеклоподъемники и ряд обращенных к водителю индикаторов на центральной консоли. Но на ней механическое развитие Renault не закончилось. В 1971 году появился третий варианте V8 объемом 4,9 л. Это был тот же двигатель, что и у Ghibli SS, но меньшей мощности (320 л. с. против 335 л. с. у двухместной модели). Максимальная скорость с этим вариантом механики достигала внушительных 280 км/ч.