Легенда марки Mercedes

04 Дек 2014

wpid E 63 AMG Легенда марки MercedesMercedes S-класса, венчающий собой линейку седанов марки с 1972 года, — это парадигма роскоши автомобильного мира. Но еще до него начиная с 1950-х существовали Mercedes, считавшиеся самыми люксовыми автомобилями Европы

История люксовых Mercedes берет начало в период после Второй мировой войны

Если говорить непосредственно о Mercedes S-класса, то первое поколение этой модели появилось на свет в 1972 году, когда Mercedes выпустила новую серию W116, пришедшую на смену четырехдверным седанам W108. Но и до того в линейке Mercedes были большие седаны, которые вполне можно считать предшественниками S-класса.

Пожалуй. следует упомянуть происхождение названия «S-класс». Оно происходит от немецкого Sonderklasse, что означает «особый класс» или «свой класс», и указывает на философию модели, которая не только почти не имела конкурентов на тот момент, но и создала совершенно новый сегмент рынка.

История люксовых Mercedes берет начало в период после Второй мировой войны: объединение компаний Daimler и Benz в новую Mercedes-Benz позволило им закрепиться на позициях одного из лидеров среди производителей люксовых и скоростных автомобилей. Предлагать люксовые модели Mercedes начала в 1950-х, восстановив разрушенное войной производство.

От «Плавника» до 300 SEL

Первой из них стала серия W180, за которой последовала W128. За округлую форму передних и задних крыльев эти Mercedes прозвали «Понтон». Для данной серии моделей предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели, но в качестве предшественников Б-класса можно рассматривать только шестицилиндровые версии.

Эти элегантные и изысканные четырехдверные шестиместные (два трехместных ряда) Mercedes были первыми, в которых производитель отказался от традиционной рамной конструкции в пользу несущего кузова. Они выпускались с 195А по 1961 год и заложили основы современных люксовых Mercedes.

В1959 году Mercedes запустила новое поколение люксовых седанов с внутренним кодом: W110/111/112. На модель 110 устанавливался четырехцилиндровый двигатель, на 111-ю — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.2 л, унаследованный от предыдущей модели, а 112-я получила мощный двигатель объемом 3 л. При этом все три машины имели одинаковые раму и кузов, который за характерную форму задних крыльев, делавшую его похожим на американские автомобили того времени. прозвали «Плавник».