Доступен, как кореец

03 Ноя 2014

wpid 253b6a285907 Доступен, как кореецСреди «чистокровных корейцев», которые претендуют на место престиж-класса, наверное, можно выделить «Автомобиль года» — Hyundai Sonata. Как утверждают автолюбители, если уж брать корейский автомобиль, то лучше отдать предпочтение именно этой марке.

Еще один выходец из Южной Кореи — это SsangYong, который также доступен на рынке новых автомобилей в Черновцах. В этих автомобилях, по мнению автопроизводителей, сочетаются цена и качество.

По Hyundai, то цены начинаются от 198 тыс. руб. Ожидать некоторых моделей, таких, как Hyunda Accent, придется до месяца. Как и везде, Вы можете заказать механическую или автоматическую коробку передач, дополнительное оборудование и всевозможные погремушки, чтобы выделить свое авто среди других. SsangYong Rexton обойдется от 330 тыс. руб.

За эти деньги Вы получаете максимум из того, что можно получить в машине этого класса. Полный привод, подушки безопасности, круиз-контроль, магнитола и многое другое.

Однако это — «кореец». Машина внешне производит впечатление, но внутри как Hyundai, так и SsangYong все равно разочаровывают.

Чтобы вместить сюда все атрибуты, которые делают их издалека похожими на тех, кого они пытаются копировать, приходится на чем экономить, и здесь мы находим много пластика, замаскированного под металл, упрощенный дизайн и другие незначительные, но заметные мелочи. Однако в эксклюзивном Hyundai представительского класса за 100 тыс. у.е.

Вы найдете и настоящее дерево, и кожу, и еще множество чего. Впрочем, многие согласятся, что за ту же цену можно приобрести автомобиль того же класса брендовых марок: Mercedes-Benz, Audi или BMW, а это уже настоящие авто.

Если Вы любите играть в Карибский покер, то это легко сделать на соответствующем сайте.

Гарантийное обслуживание автомобилей проводится в специализированных сервисных центрах. Стандартные 3 года, или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше, а также дополнительно 2 года бесплатного ремонта заводских дефектов! Что ж, владелец такого авто лучше скажет, как ему машина и сервис.

Игорь приобрел Hyundai Tucson в 2013 году, утверждает, что сервис и обслуживание не на достойном уровне: «Запчасти на сервисе дороже, чем если заказывать самостоятельно. Свою стоимость машина оправдывает, учитывая наши дороги, довольно неплохо. За три года эксплуатации проводился только ремонт ходовой. Хотя был недоволен во время ее ремонта, ведь оказалось, что гарантия на ходовую часть — всего год, а не три, как объясняли сразу. Поэтому пришлось платить. Думаю, об этом клиентов не информируют намеренно».