Инженеры известной компании Ford задумали воплотить свои идеи в жизнь, то есть выпустить машину оборудованную датчиками, которые будут отслеживать состояние здоровья водителя во время езды, а также в той ситуации, если тот уснет или потеряет сознание, они возьмут полностью на себя управление. В Форд полностью уверены, в скором времени такими сенсорами оборудоваться будут все автомобили.
Идея по созданию диагностических центров на колесах звучит весьма многообещающе. Однако что получится из нее на практике, покажет лишь время. За всю историю автомобилестроения можно найти немало примеров того, как на первый взгляд, многообещающие новации и изобретения не просто оказывались непрактичными и ненужными, но и часто даже угрожали безопасности и здоровью автовладельцев.
Магнитные минибары
Магнитными минибарами были оборудованы «кадиллаки» 1957 года Eldorado Brougham. Лимузины в данное время уже, конечно же, имели на своем «борту» бары, но El. Brougham послужил самым первым в истории автомобилем, в котором имелся встроенный бар. Служила здесь в качестве подноса откидная крышка бардачка, на ней стояли 4 металлических стаканчика, причем при помощи нанамагниченного дна.
Проигрыватели в автомобилях
Chrysler захотели поднять так сказать, музыкальную культуру клиентов, и при этом хотя бы немного скрасить утомительное и долгое пребывание за рулем. На множество «крайслеровы» в 1956-59 годах имели проигрыватели грампластинок.
Увы, столь ногообещающее изобретение доказало очень быстро свою абсолютную непрактичность. Пластинки для таподобных проигрывателей выходили быстро из строя, потому как они были сконструированы таким образом, чтобы игла давила сильно на них.
Пластинки для проигрывателей в авто изготавливались совершенно уникальными, и поэтому в корне другими устройствами. Поэтому был выбор музыки для них очень небольшой, поэтому подобные проигрыватели нередко у людей вызывали раздражение.
Мешок для собак
Сенйчас сложно сказать имя автора мешка для собак. Благодарить сам изобретатель за свою анонимность может редактора журнала «Популярная механика», в 1936-ом году в июньском номере вышеуказанного издания появилось полное описание изобретения, но без фамилии автора.
Анонимный автор, по всей видимости, считал себя человеком наблюдательным. Как бы там ни было, изобретателем был сконструирован мешок с прорезью для головы на боковой стороне, верх которого крепился непосредственно к нижней части окна, а низ — к самой подножке. По его мнению, собакам в нем должно было ездить очень комфортно, и безопасно, что как не сложно догадаться было далеко не так.