Porche. Как все начиналось

27 Сен 2014

wpid f9ff4b9f6b2f8e2bb52f35a06805c014 Porche. Как все начиналосьPorche — удивительные автомобили. Они не только дарят ни с чем несравнимые эмоции, но и потрясающе надежны. Одним из слагаемых успеха этой немецкой марки всегда было умение сочетать возможное с, казалось бы, невозможным.

Porsche родилась из любви своего основателя к автомобилям

Как и большинство других марок, Porsche родилась из любви своего основателя к автомобилям. Разносторонний инженер-конструктор Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года в Мафферсдорфе в Австро-Венгрии.

С самого раннего возраста он проявлял интерес к технике. С 15 лет работая в мастерской у отца-жестянщика, юноша по вечерам посещал занятия в техническом училище. Позже он тайком ходил на лекции в Венский технический университет, но систематического высшего образования не получил.

Достигнув совершеннолетия, Фердинанд Порше начал работать в электрической компании Вены Bela Eger & Со. Его врожденные способности и огромные технические знания позволили ему за несколько лет занять пост директора испытательного цеха.

В 1897 году он собрал электромотор, смонтированный в ступице колеса. В следующем году он начал работать в компании Jacob Lohner. С основателем этой компании Джейкобом Лохнером Порше построил электромобиль Lohner-Porsche, произведший сенсацию среди посетителей Парижской всемирной выставки 1900 года.

Большое начало

И уже по этому, первому автомобилю было видно, какое значение Порше уделял внешнему виду своих творений. Проработав восемь лет с Джейкобом Лохнером, Порше дал волю своему беспокойному гению и в 1906 году принял заняв должность главного инженера в Винере-Нойштадте (Австрия).

Еще два года спустя он принял участие в гонке «Принц Генрих-Фарт». В это время Фердинанд Порше уже занимался различными проектами двигателей для авиации, пожарных автомобилей, троллейбусов и транспортных систем со смешанным бензиновым и электрическим движителем. Позднее его портфель инженерных работ пополнился тракторами и ветровыми электростанциями.

В эпоху, когда автомобиль был привилегией наиболее обеспеченных слоев общества, Фердинанд Порше, опередив свое время, работал над созданием маленького и доступного широкой публике автомобиля.

В 1923 году Порше стал техническим директором и членом совета правления компании Daimler Motor Company в Штутгарте. Спортивные автомобили калибра Mercedes SSK пошли в производство именно под его руководством. В 1924 году Штутгартский технологический институт присвоил Фердинанду Порше, не имевшему высшего технического образования, степень почетного доктора инженерных наук. Так начался бурный рост компании Porche.