Получена информация о тестере подвески RAV RT202Z

01 Фев 2013

03fff2474d5ff98f5c4cbb5710e917c7 Получена информация о тестере подвески RAV RT202ZВибростенд (тестер подвески) RAV RT202Z имеет встроенное взвешивающие устройство. Идеален для измерения эффективности работы подвески в автомобиле (методика Eusama). В дополнении также устройство имеет специальное гальваническое покрытие.

Линия инструментального контроля

ЛИК (Линия инструментального контроля) – это очень эффективный инструмент выходного и входного контроля вашего авто. С помощью нее производитель гарантирует еще на этапе приемки точное выявление необходимости в ремонте имеющихся элементов тормозной системы, а также подвески машины, демонстрацию клиенту соответствующего результата после проведения работ. Еще одно важное назначение ЛИК – тестирование машин, которые готовят для прохождения на ПИКе инструментального контроля.

Как известно, основу любой ЛИК должен составлять тормозной стенд. Компания Ravaglioli реализует ЛИК на базе тормозного роликового стенда RAV RT102, осуществляющего свою работу под управлением стойки управления (центрального модуля) RAV RT009/4S.

Здесь нашему вниманию представлена очень простая и эффективная линия инструментального контроля. Данная ЛИК в себя включает лишь стойку управления и  тормозной стенд. На ней вы можете проводить полный тест вашей тормозной системы. Автомобиль колесами встает на ролики специального тормозного стенда, они в свою очередь, начинают вращение со скоростью ровно в 5.2 км/час. Водитель может нажимать на педаль тормоза, таким образом,  производится измерение на каждом колесе тормозной силы. Измерения осуществляются по очереди на задней и передних осях. Отдельно может быть протестирован ручной тормоз.

Тестирование подвески

Чтобы протестировать подвеску, в составе ЛИК следует добавить тестер подвески (то есть вибростенд). Автомобиль на виброплатформы встает колесами, которые вибрируют с растущей частотой в диапазоне 0–25 Гц в вертикальном направлении. При этом измеряется постоянно на каждое колесо динамический вес, минимальное значение у коего, определенное во время теста, в конце теста сравнивается со статическим значением имеющегося веса. Чем отношение больше (динамический минимальный вес) / (вес статический), тем автомобиль лучше будет «держать дорогу». Осуществляется тестирование по очереди на задней и передних осях. При тестировании данным методом (Eusama) оценивается подвеска автомобиля как подвижная единая система, включающая все возможные составляющие (пружины, амортизаторы, рычаги и т.п.).