GT500 от серийного «Мустанга» отличается не просто обилием табличек с лого от Shelby Automobiles из Вегаса и изображением фирменного значка Мистера Шэлби — кобры.
Немаловажно упомянуть новый восьмицилиндровый V-образный двигатель с механическим нагнетателем, который развивает мощность по заверению производителя 540 л.с., а также крутящий момент более 650 Нм.
Инженеры, которые работали над данным автомобилем – то есть специалисты не только из известных Shelby Automobiles, но также и команда Special Vehicle (SVT), инженерное подразделение Ford , — установили трансмиссию на данную модель аж с двухдисковым сцеплением, 6-ступенчатой механической коробкой передач TR6060 Tremec, а также дифференциалом повышенного трения.
Естественно, что столь мощной модификации «Мустанга» просто необходимы были мощные тормоза: были использованы на передних колёсах 356-мм тормозные вентилируемые диски и четырехпоршневые суппорта Brembo, тогда как на задних – 300-мм. вентилируемые диски с двупоршневыми суппортами. Еще из особенностей авто, то что если рассматривать салон, здесь дизайнеры явно не пожалели дорогостоящих высококачественных материалов, кожи, алькантры и алюминия.
Счастливый обладатель такого кабриолета Shelby GT500, житель канадского Шербрука, судя по всему, не слишком доверял всем заводским данным о технических параметрах своего современного спорткара. Тем не менее, испытав мотор на диностенде, вопрос до конца прояснить ему так и не удалось: испытательный стенд просто не «переварил» всю мощность «Мустанга».
Диностенд может позволить автомобилю даже не трогаясь с места, разогнаться до очень приличных скоростей —полученные данные позволяют помогают сделать выводы о крутящем моменте, скорости, которые выдает двигатель. Множество владельцев спорткаров любят проводить замеры на стенде после тюнинга или просто делают это из любопытства.
Владельцу Shelby GT500 из Канады возможностей мотора в автомобиле хватило, чтобы почти полностью уничтожить диностенд – испытания длились всего около минуты. Неизвестно, связан ли с избыточной мощностью двигателя данный инцидент (у каждого стенда имеются свои ограничения — хотя наиболее совершенные «переварить» могут и до 2500 л.с.) и легко справляются с неисправностями. Однако, судя по тому, что происходило дело на выставке Expo Performance, мощность двигателя данного кабриолета вполне могла серьезно превысить штатную.
В процессе испытаний получил повреждения не только стенд, но и сам «виновник торжества». По определенным данным, восстановление Shelby GT500 владельцу обойдется в несколько десятков тысяч «зеленых».
Источник новости http://yamaikaland.ru/gidrograficheskaya-set.html