Квадроцикл Yamaha Rhino YXR с точки зрения охотника

25 Ноя 2014

wpid Foto premio Квадроцикл Yamaha Rhino YXR  с точки зрения охотникаМоделью Rhino YXR 660 компания Yamaha в 2003 году начала свою линейку квадроциклов типа. Простота конструкции, надежность и неприхотливость стали основными факторами, благодаря которым у нее нашлось много друзей и поклонников по всему миру.

В 2007-м вышла Rhino 700, а в нынешнем году на рынке появился трехместный монстр Viking 700. Однако владельцы «шестидесяток» не спешат менять их на новинки, а многие продолжают усовершенствовать любимцев, не жалея при этом ни денег, ни сил. Как повезло, например, этому квадроциклу. Его хозяин оказался человеком аккуратным, любящим свою технику и следящим за ней.

А так как он еще и увлекается охотой, то «носорогу» предстояло стать более комфортным, безопасным и пригодным для эксплуатации в условиях жесткого бездорожья.

Началось все, как это бывает, с лебедки. Без нее передвигаться в глуши сложно, а вдали от цивилизации и небезопасно.

С точки зрения мощности и надежности выбор был сделан в пользу Warn 3.0 со стальным тросом и дистанционным пультом управления.

Также для уверенного преодоления буреломов и болотистой местности пришлось сразу заменить резину. Благодаря покрышкам ITP589 М/S высотой 27 дюймов с развитым протектором и шестислойным кордом грязь и поваленный сухостой перестали быть помехой. А чтобы в лесу не поколоть сучками пластик, установили дуги собственной конструкции, прикрыв ими капот и задние крылья.

Вы увлекаетесь индийскими традициями? Вам обязательно нужно посетить сайт astomsk.ru.

Без защиты над головой в солнцепек или дождь путешествовать не очень приятно. Из всего многообразия предлагаемых на рынке изделий наиболее привлекла крыша от Rhino 700. Можно было найти дешевле, но оригинальная конструкция этой модели позволяет охотнику, стоя в кузове, облокотиться на нее и принять удобную позу для стрельбы.

ATV, даже side-by-side, — это не автомобиль, подобный крепости. Опасности подстерегают его экипаж на каждом шагу, так и норовя поранить сидящих в открытой кабине ветками или камнями, вылетающими из-под колес. Увернуться получается не всегда, а в некоторых ситуациях это бывает попросту невозможным.

Да и шлемы, случается, не предохраняют лицо и глаза. Чтобы обезопасить водителя и пассажира, установили стекло в железном каркасе, причем со специальной усиливаю щей пленкой. Поработав с верхней частью, взглянули на Yamaha снизу. Двигатель и трансмиссия надежно закрыты рамой и заводской защитой, но любая палка, торчащая по ходу движения, может легко проткнуть пластиковый пол насквозь, нанеся серьезные травмы. Снизить риски призваны алюминиевые подкрылки от компании DC, которые были закреплены с внешней стороны кабины на арки крыльев.