Электромобиль Chevrolet Volt успешно прошел тестовые испытания

29 Июн 2015

Компания Chevrolet объявила об успешном окончании тестовых испытаний своего нового электромобиля Chevrolet Bolt. Его серийное производство начнется в следующем году, а рядовым потребителям он станет доступен ориентировочно в III квартале 2016 года. Испытания проходили на полигоне в Милфорде (штат Мичиган) на различных дорогах и в климатических камерах.

 Электромобиль Chevrolet Volt успешно прошел тестовые испытания

Новинка во многом является логическим продолжением семейства гибридных автомобилей Voltec, в частности популярной модели Chevrolet Volt, на которой кроме бензинового двигателя был установлен электродвигатель мощностью 111 кВт с вращательным моментом 320 Нм. Предшественник новой модели мог развивать скорость до 161 км в час при использовании электродвигателя, работающего на литий-ионных аккумуляторах с максимальной мощностью до 136 кВт. Заряда аккумуляторов было достаточно для преодоления расстояния в 110 км.

Новый электромобиль превосходит своего предшественника по многим техническим характеристикам, но все их пока обнародовать компания не спешит, стараясь сохранить интригу и обойти конкурентов. Главная его особенность состоит в том, что в нем уже не будут использоваться двигатели внутреннего сгорания. Эта деталь сделает его весьма ценным приобретением в глазах любителей экологически чистого транспорта.

Электромобиль Chevrolet Bolt приобрел более обтекаемые формы по сравнению со своим прототипом. Колесные диски стали меньшими по диаметру, придав пятидверному хетчбэку более приземистый и спокойный вид. Теперь он сможет преодолевать более 320 км после одной зарядке благодаря своей меньшей массы из-за отсутствия бензинового двигателя. В странах Евросоюза новый электромобиль будет продаваться под торговой маркой Opel Karl, хотя также будет производиться на одном и том же автомобильном заводе компании в Мичигане.

Цена Chevrolet Bolt составит 30 тысяч долларов. Отработанные аккумуляторные батареи компания будет утилизировать, использовав их для создания буферных накопителей на солнечных электростанциях.