Обновление линейки Volkswagen Golf

14 Ноя 2014

42jh Обновление линейки Volkswagen GolfСемейство Volkswagen Golf ожидает пополнение к 2018 году. Предполагается, что именно тогда выйдет новый кроссовер, который пополнит собой линейку. Разработчики сообщают, что на данный момент ведутся работы над двумя версиями колёсных баз. Стандартная будет больше ориентирована на европейский рынок, а вторая, удлинённая, придётся по душе китайцам и американцам. Компания заявляет, что это будет самый настоящий кроссовер, а не “приподнятый” хетчбэк. Хотя при всём этом проектировщики собираются сохранить типичные для пятидверных хетчбэков очертания кузова. Руководство компании заявляет, что работы над “Тигуаной” продолжаются. Компания не собирается откладывать это проект в долгий ящик в связи с появлением новых разработок. Кроме того, очень высока вероятность того, что этот внедорожник также появится в свете прожекторов к 2018 году и таким образом оставит свободное место в линейке для Golf-кроссовера.

Модификация следующей модели будет отличаться большими колёсными дисками, а также значительно увеличенными мультисезонными покрышками. Подвеска будет усилена и защищена специальными пластинами как сзади, так и спереди, а также дополнительно оборудована расширителями колёсных арок. Приятным бонусом от разработчиков можно назвать систему помощи при спуск с крутого склона, а также полный привод по системе 4Motion. Для увеличения времени автономности модель также оборудована более вместительным топливным баком. Достоверно не известно, однако есть основания предполагать, что в качестве двигателей на различных комплектациях будут использованы как бензиновые, так и дизельные моторы с различной мощностью, от 105 до 190 лошадок. Также вполне возможно, что внедорожник будет гибридом, по примеру хетчбэка GTE, где используется бензиновый мотор на 150 сил, в комплекте с электрическим двигателем на 102 лошадиных силы, работающих от комплекта литий-ионных батарей, обладающих ёмкостью 8,8 кВт. Переключение передач, скорее всего, будет осуществляться посредством автоматической коробки передач на 6 ступеней с двумя сцеплениями, от бензинового и электродвигателя.

Ещё в августе в Сети появилась информация о том, что представители марки уже начали активную работу над созданием хетчбэка следующего поколения, а также рекомендовалось в сети покупать очистные сооружения тут ecovod.ru. В частности, уже на данный момент, у них есть наработки относительно аэродинамики концепта, основанные на базе предыдущего гибрида XL1. Предполагается, что в результате полученный автомобиль будет самым экономичным в своём классе.


Обзор. Мини — тест драйв