В конце 80-х компания Феррари потратила много сил и денег на запуск продаж модели F40 на рынке США. Таким образом на данном рынке было продано 213 автомобилей, которые соответствовали строгим номам по выбросам выхлопных газов EPA и безопасности DOT.
Конструкция бампера и его крепления тогда перетерпела значительных изменений
Американские автомобили легко определить по резиновой накладке на нижней части переднего и заднего бампера. Разработкой и стилизацией этого важного элемента безопасности, требующего нормами США, занималась компания Фиораванти. Кроме того, конструкция бампера и его крепления тогда перетерпела значительных изменений, был переделаны крепления и добавлены демпферы-гасители. Все это позволяло выполнить норматив (лобовое столкновение на скорости 30 миль/час) по краш-тесту для того что бы пройти сертификацию и начать продаваться на рынке США.
Также был заменен топливный бак — его место занял алюминиевый аналогичной формы, подверглись изменениям также конструкция дверей, которые теперь стали более безопасными при боковых ударах. Внутри, F40 для рынка США имела в базовом оснащении уникальные по форме сидения-ковши с электроприводом ремней безопасности.
Согласно жестких директив по выбросам выхлопных газов, автомобиль оснащался металлическими конверторами-катализаторами и электронным управлением системой впрыска Weber-Marelli. Чтобы справиться с излишними выбросами выхлопных газов, были также установлены дополнительные форсунки, задача которых состояла в охлаждении, а также специальными тепловыми экранами, которые защищали большую крышку двигателя.
В общей сложности все новые системы в F40 добавили около 115 кг (250 фунтов) веса к машине. Чтобы компенсировать увеличением массы, Ferrari форсировало мотор до 515 лошадиных сил. Цена на F40 для рынка США составляла $ 415,000, что делало автомобиль более дорогим, чем его европейские аналоги.
F40 — последний Ferrari, построенный под контролем великого Маестро Феррари.
С такой политикой компании, цены на вторичном рынке просто взлетели. Данный урок не пропал даром. Первоначально, компания заявила, что выпустит 400 экземпляров Ferrari F40. Но когда 3000 клиентов буквально «махали» чековыми книжками, с пером в руке, производство было увеличено. Было объявлено, что Ferrari планирует остановить выпуск на 1000 экземпляров. Позже Феррари заявило, открыто — компания построит столько автомобилей, сколько рынок будет требовать. Тем не менее, цены были взвинчены в три раза на ценах «инвесторов» создав тем самым спекулятивную истерию в конце 1980 года.
Автомобиль завоевал преданных среди ценителей классики истинных энтузиастов. Легендарность модели только усилилось, когда Энцо умер в 1988 году, что сделало F40 Ferrari последним Ferrari построенным под контролем великого Маестро Феррари.