Запорожский завод, который находится в составе компании УкраинаАвто, как и сообщалось ранее, начал новое производство машин, после того, как предприятие полностью было остановлено. Завод не работал больше года, но теперь конвейеры вновь заработали.
По словам представителей завода, которые пообщались с Интерфаксом, предприятие собирается наверстать упущенное и выполнить весь объем всего за несколько месяцев, хотя представители завода так и не сказали, какое количество машин будет выпущено за эти месяцы.
Восстановление процесса производства проходило поэтапно
В пресс – службе предприятия заявили, что годовой план планируют выполнить быстро, но все еще есть некоторые моменты, которые оставляют негативную перспективу развития, кроме того автомобильный рынок Украины почти развалился. Говорить о точных планах и перспективах можно будет через полгода, об этом также сообщили в пресс – службе.
Необходимо отметить, что совсем недавно говорили, что на заводе медленно проходит процесс восстановления, и он состоял из нескольких этапов. В первом квартале заработал производственный цех выпуска запчастей, а уже в начале второго квартала начался выпуск кузова легковушек.
Если верить данным общественной организации “ Укравтопром “, то запорожское предприятие за три месяца текущего года, смогло выпустить всего пять машин и три автобуса.
Как религия помогает человеку в жизни? Читайте об этом на сайте advokat-mve.ru.
Прошлый год для завода был убыточным
Автозавод “ЗАЗ“ долгое время занимался выпуском машин под своей маркой, среди которых – Форца, Ланос, Сесн и многие другие, кроме того выпускались автобусы, в которых использовался индийский мотор Тата.
В прошлом году было выпущено чуть больше 13 тысяч машин, этот показатель оказался сниженным по сравнению 2013 годом, почти на 35%. Также снизился выпуск легковых машин, за прошлый год выпустили всего 310 автомобилей, а автобусов – 30 единиц. Этот год может оказаться продуктивным, во всяком случае, руководство смотрит на это с оптимизмом.
За прошлый год заводу пришлось расстаться почти с 3 – мя миллиардами гривен убытка, хотя в 2013 году завод смог оказаться в подобном плюсе. Машины стоят не дорого, поэтому по всему бывшему Союзу они будут пользоваться успехом, об этом говорят эксперты.