Дисплеи, которые проецируют показания приборов прямо на лобовое стекло, становятся сейчас все более популярными продуктами у многих производителей. Причем речь не только о производителях автомобилей, но и любых портативных электронных устройств.
Демонстрация навигационных подсказов на лобовом стекле – далеко не новость. Но для этого до последнего времени требовалась проекционная заводская система. Компания Garmin всем автолюбителям представила компактное и принципиально новое устройство, которое установить можно будет в любом автомобиле, на это потратив всего лишь 130 долларов (подобная цена установлена сейчас на эту диковинную новинку в США).
Такая система вовсе не требует от вас наличия самого навигатора – устройство данные получает по протоколу Bluetooth с личного смартфона водителя. Правда, придется установить на телефон специальное приложение, за которое впоследствии мы будем вынуждены доплачивать примерно 30 долл.. Впрочем, создатели данного устройства полностью уверены, что данный вариант все равно во многом доступнее заводских.
Представители компании Garmin заявили, что их устройство куда более информативно, нежели все те, которыми комплектуются некоторые автомобили на конвейере. Картинка не такая красочная, зато очень детализирована и отображает огромное количество информации. Сгруппированы показания таким образом, чтобы максимально быть доходчивыми и между тем водителя нисколько не отвлекать от дороги. Дисплей автоматически умеет регулировать яркость, которая зависит от освещения и предупреждает о превышении разрешенной на том или ином участке скорости. Новое устройство подавать может и голосовые команды, как делают это привычные всем нам навигаторы.
Между тем, технологию проекционного заводского дисплея сравнивать с решением, которое нам дает Garmin абсолютно некорректно из-за наличия универсальной пленки, которую наклеивать водителю придется на лобовое стекло. Все дело в том, что лобовое штатное стекло в 99% случаев выполнено по «триплекс» технологии, т.е. представляет собой некий сэндвич, в котором имеется целых 2 стекла, а также между ними полимерная пленка. По данной причине при появлении отражения дисплея, в простом режиме оно отражаться будет 2 раза с некоторым смещением. Штатные системы у производителей имеют поляризационное специальное покрытие в данном месте, за счет чего и увеличивается в основном стоимость опции.
Технология Garmin требует от водителя наклеивать небольшой фрагмент пленки на лобовое стекло, чтобы обеспечить снижение прозрачности стекла, что может при управлении автомобилем в некоторой степени отвлекать водителя.
Согласно официальным данным, Head-Up Display Garmin HUD в продажу поступит на территории США уже текущим летом.
Источник http://avtonou.ru/istoriya-vsemirnoj-literatury-2.html