Шиномонтажные станки для легковых автомобилей

15 Авг 2013

dec154b44d015dae0ed2baa699dea51c Шиномонтажные станки для легковых автомобилейАвтовладельцы часто сталкиваются с необходимостью замены шин, практически каждую весну и осень. Кроме того, устранение проколов и латание пробоин также требуют предварительного снятия резины. Учитывая жесткость современных шин и их плотную посадку на колесном ободе, самостоятельная разбортировка колеса без использования специального оборудования является достаточно трудновыполнимой, тем более что при этом возрастает риск повреждения резины или порчи колесного диска.

Для выполнения операций по снятию шины и ее последующему монтажу на диск предназначено специальное оборудование – шиномонтажные станки, представленные сегодня на рынке в широком ассортименте моделей, отличающихся функциональностью и стоимостью.

Тем не менее основные отличия между шиномонтажными станками состоят в первую очередь в размерах колес, для которых станки предназначены. В зависимости от этого условно различают две разновидности агрегатов: станки для грузовых и легковых автомобилей.

Станки для работы с колесами легковых автомобилей обычно имеют меньшую грузоподъемность и способны работать с колесами, имеющими малый дисковый диаметр. Монтажные столы таких устройств предусматривают расположение шины по горизонтали и опускание разбортировочной лапы по вертикали.

Основными признаками, по которым отличают шиномонтажные станки для легковых автомобилей, являются:

  • Типы обслуживаемых колес. При этом ряд шиномонтажных станков способен обслуживать жесткие, сложные низкопрофильные шины при помощи специального устройства, называемого «Helper» или «Третьей рукой». Кроме того, многими производителями предусмотрена возможность дооснащения шиномонтажного станка;
  • В зависимости от автоматизации выполняемых операций различают автоматические и полуавтоматические станки для шиномонтажа. В первую очередь отличия здесь состоят в том, как разбортировочная лапа подводится к кромке колесного диска: вручную – в полуавтоматическом станке, или установка обоих зазоров одновременно с фиксацией колеса – в автоматическом, причем существует еще и возможность «запоминания» положения лапы;
  • Скорость выполнения работ. При этом ясно, что стенды автоматические осуществляют работы гораздо быстрее, чем полуавтоматические, но даже среди них попадаются особенно быстрые агрегаты, скорость и количество автоматизированных операций в которых просто поражает. Источник http://ekonomsekret.ru