О ремонте ходовой части

16 Авг 2013

c12ac85f87a5d0577bc256ad975680db О ремонте ходовой частиЛюбая машина в определенный момент требует планового или срочного ремонта, причем это часто вызвано его ходовой частью, ремонт которой обычно включает целый ряд определенных типов работ:

  1. Диагностика автомобиля и его ходовой части, требующая особого внимания в процессе комплексного осмотра машины. Состояние амортизаторов проверяется с помощью стендов, проверки нагревания, раскачивания автомобиля или визуально. Неисправности шруса обнаруживаются по хрусту или щелчку в процессе поворота. В случае хруста при движении по прямой требуется замена шруса.
  2. Ремонт непосредственно ходовой, включающей в себя раму, балки мостов, переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. При этом может потребоваться замена пружин, амортизаторов, стоек, шаровых опор, саленблоков или шруса. Кроме того, при этом может понадобиться ремонт тормозной системы, включая замену тормозных колодок, дисков, шлангов и трубок, а также суппортов. Ремонт ходовой части также может включать в себя замену ступичных подшипников или рулевых наконечников. Ремонт задней или передней ходовых частей может проводиться по отдельности.
  3. Процедура ремонта рулевого управления, включая рулевое колесо, колонку, тяги, реечно-зубчатый механизм рули и демфпер управления. Кроме того, современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля, облегчающим процесс управления автомобилем. В состав  системы гидроусилителя входят труба, расширительный бачок и гидравлический насос. Кроме того, при ремонте рулевого управления возможна замена деформированных деталей рулевого привода.

Какие существуют виды акул, и чем они отличаются? Все это Вы узнаете на сайте mirakul.ru.

  1. Выполнение компьютерного схода-развала, включая проверку и регулировку углов, под которыми установлены колеса. Рекомендуется выполнять данную проверку после каждых 15-30 тысяч километров пробега, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля происходит нарушение углов схода-развала, связанное с износом узлов подвески и деталей рулевого управления, что приводит к изменению их первоначальных размеров и увеличению люфтов в соединениях. В таких случаях, как деформация верхней или нижней части кузова в результате ДТП, сильного удара или наезда на глубокую рытвину или на бордюр, заводские настройки схода-развала также могут измениться. Благодаря правильной регулировке углов схода и развала автомобиль будет более устойчив на дороге, у него улучшится управляемость и снизится нагрузка на элементы рулевого управления и подвески.