Велосипед изобретать не надо. На нем надо ездить

22 Ноя 2014

wpid 2113 Велосипед изобретать не надо. На нем надо ездитьКакой вклад может сделать каждый отдельно для уменьшения выбросов CO2? Например, меньше использовать автомобили, а больше ездить на велосипеде. К этому призывает немецких граждан специальная рекламная кампания.

Выключи мотор, включи голову, садись на велосипед

Собственно, всем известно, что ездить на велосипеде — хорошо для здоровья и кошелька, а также для окружающей среды. Но все равно многие предпочитают передвижению на автомобиле. Почти половина всех автопоездок в Германии происходит на расстоянии, меньше 6 километров. Такое положение вещей решило изменить немецкое министерство охраны окружающей среды, начав специальную рекламную кампанию.

Роза Рауш из берлинской агентства Velokonzept работала над разработкой ее концепции. Она говорит, что прежде всего влиять на мнение граждан собираются с помощью ряда лозунгов, как: «Дорогие родители, за короткие дистанции на автомобили ставят единицы! Или, например, перед магазинами с экологическими продуктами мы размещать наклейки с надписью: ты все еще ездишь на авто до био-магазина?»- Рассказывает Роза Рауш.

Велосипед уже не только для бедных

Главным лозунгом рекламной кампании является выражение «Выключи мотор, включи голову: нуля СО2 на коротких расстояниях». С помощью плакатов, видеороликов и рекламы по радио немцев пытаться побудить больше ходить пешком и ездить на велосипеде. А еще в рамках кампании был избран сначала четыре города, которые обязуются улучшить коммунальную инфраструктуру таким образом, чтобы людям действительно захотелось пересесть на велосипед.

«Города, которые мы выбрали, уже начали движение в этом направлении. Мы, кстати, сознательно не выбирали Фрайбург, Мюнстер или Бремен, которые и так могут выиграть все соревнования за лучшую инфраструктуру для велосипедистов. Нет, мы обратили внимание на те города, где есть еще нереализованный потенциал», — говорит Роза Рауш. В этом году, Дортмунд, Карлсруэ и Галле попытаются улучшить условия для велосипедистов.

В целом Германия известна как страна, в которой охотно ездят на велосипеде, рассказывает одна из активисток велосипедного движения Ульрике Зааде: «Это раньше у велосипеда был имидж« транспортного средства для бедных ». Теперь его статус изменился. Например, когда я еду районом Пренцлауэр Берг в Берлине, то четко вижу эти изменения: хорошо одетые люди, с очевидно неплохой зарплатой, ездят на велосипедах, приучают к чему своих детей », говорит Ульрике Зааде.