Рано или поздно любая машина нуждается в частичном, а то и полноценном ремонте. На такую необходимость влияет как качество отечественного бензина, так и состояние родных дорог, которое очень далеко от европейских показателей. Конечно, это не все факторы, которые принуждают начать ремонтировать свой заграничный автомобиль, но вот насколько это трудно и целесообразно делать? Некоторые водители уверены, что легче выиграть арбитражные споры адвокат для проведения найдется в каждом городе, чем отыскать запчасть на иномарку, продолжительность жизни которой давно перевалила за второй десяток лет.
Что об этом думают сами европейцы?
Когда перед владельцем «пожилой» иномарки становится проблема ее ремонта, он моментально начинает поминать недобрым тихим словом ее производителя, не подумавшего выпускать много лет подряд запасные части для той или иной модели. Вот только проблема не в скупом или недальновидном заграничном автопроме, а в самом менталитете европейцев. А он гласит, что машину нужно менять каждые 6–8 лет, тогда как у нас даже подержанные иномарки колесят по 20, а то и 30 лет!
Где брать запчасти?
Самые большие проблемы и затраты ожидают владельцев машин американского производства, потому что запасные части для них придется перевозить через океан. Зачастую складывается даже парадоксальная ситуация, в которой детали на старое авто европейского производства стоят в разы дороже, чем запчасти для современных иномарок. Именно эти трудности стоит учитывать еще на этапе планирования приобретения раритетной машины. Но все неурядицы сглаживаются тем, что Cadillac 73-го года производства произведет на улицах вашего города настоящий фурор, чего явно не добиться ультрасовременному продукту автопрома других стран. И если подобное авто будет способно передвигаться еще пару десятков лет, то ваши родные будут всеми путями стараться получить признание права собственности в порядке наследования на раритетную машину, зная, какова будет его стоимость в глазах истинного коллекционера.