Главный вопрос при подборе автомобильных дисков — эффектный внешний вид, или практичный подход?
Итак, начнём! И прежде чем приступить к выбору модели дисков, давайте оставим чувства в стороне, и присмотримся к характеристикам выбираемых дисков, которые бы оптимально подходили к стилю вашего вождения и внешним факторам. Если быть более точным — то необходимо обратить внимание на технологию, по которой были сделаны диски.
Самым распространённым видом являются штампованные диски. Этими дисками комплектуются как бюджетные автомобили, так и их более дорогие представители в базовых комплектациях. Из-зи того что сталь отлично поддаётся коррозии, внешняя поверхность обрабатывается защитным слоем. Имея невысокую стоимость, эти диски обладают ещё одним хорошим плюсом — большая пластичность. Они легко ремонтируются в случае повреждений от ударов, и поэтому отлично подходят для дорог с плохим покрытием, или эксплуатации машины в зимний период. Так как сугробы и обледенение дороги только увеличивают вероятность деформации колёсных дисков, это отличный вариант комплекта для зимней резины.
Другой вариант — легкосплавные диски. Отливаются из различных сплавов алюминия. Кроме высокой стойкости к агрессивной окружающей среде, имеют главное отличие от кованных — это малая масса. Это, в свою очередь, благотворно сказывается на динамике разгона и торможения, плавности хода, и как следствие — меньшим расходом. Но стоит учитывать, что на таких дисках образовывается оксидная плёнка, портящая внешний вид. Несколько слоёв лака помогут вам в решении этой проблемы. Выбирая подобные диски, необходимо также учитывать, что ремонту они поддаются неохотно. Помимо высокой стоимости ремонтных работ, сам диск изменяя вес после ремонта, портит подвеску. В случае удара либо диск передаёт всю энергию на подвеску, разрушая её, либо сам лопается.
Что считается главной минеральной рудой? Об этом подробнее читайте на сайте af-service.ru.
Существуют также варианты на основе магниевых сплавов, которые отличаются ценой, и меньшей массой, за счёт применения более сбалансированных сплавов. Такие диски имеют меньшую массу и белее прочные, но совершенно неспособны сопротивляться агрессивным соединениям.
Существует и третий вариант — кованные диски. Состоят они из тех же алюминиево-магниевых сплавов, подвергаются обработке. Что повышает стоимость дисков, так и технические характеристики. У таких дисков хорошие показатели сопротивлению к коррозии. Из-за особенностей технологического процесса производства прочность и жёсткость дисков выше чем у конкурентов, что позволяет им как не трескаться при ударах (в худшем случае погнуться), так и иметь меньший вес относительно даже литых собратьев. Следует помнить, что из-за сложности производства, выбор моделей невелик, но это с лихвой компенсируется их прочностью.
Подводя итоги — в любом раскладе деньги которые потраченные на диски, будут хорошим вложением, ибо могут помочь вам как выделится из толпы, так и подойти с практичной стороны вопроса подбирая подходящие варианты по соотношению цена и качество. Производители дисков продолжают поиски путей снижения себестоимости и повышения качества на любой вкус и карман.