Где самый высокий уровень травматизма?

16 Дек 2014

wpid 4506eb127ea979b1f8010cfa256711fc Где самый высокий уровень травматизма?Знаете ли вы, от чего ежегодно погибает наибольшее количество водителей и где самый высокий уровень травматизма? Ответ здесь прост и одновременно впечатляющей.

Перевозчики вынуждены идти на большой риск за долги, которые нужно отдавать за право пользования данным маршрутом

Именно в маршрутных такси погибает людей больше, чем от эпидемий туберкулеза и СПИДа вместе взятых. Это происходит, потому что ежедневно водители вынуждены по 14-16 часов без достаточного перерыва сидеть за рулем. Добавьте минимум техосмотра и минимум медицинского осмотра. Перевозчики вынуждены идти на большой риск за долги, которые нужно отдавать за право пользования данным маршрутом.

Ежегодно в городе проводятся конкурсы (или, как сейчас говорят, тендеры) на маршрутах движения. На них условия подставлены так, что выиграют крупные общества или коммунальные предприятия, которые затем по частям продают его частникам. В зависимости от прибыльности цена на них может колебаться от 2 до 5000 $. А еще добавьте ежедневные взятки от чиновников разных калибров и мастей. Поэтому и имеем результат, где выигрывает тот, кто экономит на технике и людях, а значит и на человеческих жизнях. После этого владельцы маршрутов начинают набирать «дешевых» водителей и старейший транспорт. Выводы делайте сами.

Давая плату за проезд, требуйте билет, который и станет вашим страховым полисом в случае чрезвычайной ситуации

Что касается самого транспорта, то профессионал вам сразу скажет, что настоящего пассажирского транспорта на дорогах города не более 20%, остальные — это переделанные под пассажирские грузовые авто «Газель», «Мерседес», «Вольво». Что касается нашей отечественной гордости «Эталон», то это едва усовершенствованная копия индийской грузовики «Тата», которая была разработана в 60-х годах прошлого столетия. Добавьте к этому состояние дорог, по которым приходится ездить, низкую квалификацию водителей пассажирского автотранспорта, где средний возраст составляет 25-30 лет, а стаж за рулем — 3-5 лет. Поэтому и слышим постоянно с телевидения, газет или от знакомых о трагедии.

Поэтому если вам нахамил водитель маршрутки, не спешите спорить с ним, потому что кроме денег, разговаривая по мобильному и с сигаретой в руках, он превращается в настоящего камикадзе. Но все же, давая плату за проезд, требуйте билет, который и станет вашим страховым полисом в случае чрезвычайной ситуации. А если вы стали свидетелем того, как водитель берет в автобус пассажиров выше нормы, грубо нарушает правила дорожного движения, то лучше позвоните на Горячую линию или в отдел оперативного реагирования и, возможно, именно ваш звонок предупредит трагедии на дороге.