Известный волжский автозавод совместно с МГТУ МАМИ не столь давно провел дизайнерский конкурс, который был полностью посвящен продукции наиболее известного в России автомобильного предприятия «АвтоВАЗ». Участниками были созданы 17 прекрасных эскизов будущих седанов или кроссоверов от Lada. Победителей выбирал сам дизайнер популярного бренда Стив Маттин. 3 лучшие по его мнению работы наиболее точно определили, какими могут в будущем стать автомобили марки «Lada».
Студенты Российского Университета машиностроения участвовали в проекте по созданию будущего облика машины класса С в рамках новой современной стратегии дизайна Lada. Стартовал проект еще в конце февраля текущего года и проводится он совместно с профессиональными дизайнерами самого «АвтоВАЗа». В роли куратора выступил сам дизайнер компании Lada Стив Маттин, а также руководитель студии Lada Design Том Бигвуд.
К участию в проекте были допущены 17 студентов третьего — пятого курсов от факультета «Дизайн». Трое самых лучших получили уникальную возможность профессиональной стажировки в самой дизайн-студии «АвтоВАЗа» у С. Маттина.
Конкурс получился серьезным, студентам пришлось проделать весьма кропотливую работу, поэтому длился он, в общей сложности, четыре месяца, Стив Маттин и Том Бигвуд в этот период время от времени уделяли внимание конкурсантам, проводили соответствующие мастер-классы в МАМИ, координировали творческий процесс. «Важнейшей целью в рамках мероприятия для нас было научить молодых дизайнеров использовать перспективные технологии в работе в области автомобильного дизайна и дать им возможность проявить фантазию, вложить свои новаторские идеи, поучаствовать лично в создании действительно будущих и новых современных моделей автомобилей Lada», — описывает намеченные цели Стив.
Производство машин, над эскизами коих студенты работали, по всей видимости, начнется очень скоро – в грядущих 2015-2016 годах. «Дизайн современных моделей Lada базироваться будет на «новой ДНК», которая реализована была в концепт-каре XRay, дебютировавшей в сентябре 2012 года на Московском автосалоне. Все на конкурсе представленные работы поддерживают определенную концепцию, а некоторые из них весьма удачно ее развивают», — объясняет дизайнер Lada.
3 выбранные им работы самым лучшим образом олицетворяют собой направления дизайна данного бренда. Вероятно, что модели «АвтоВАЗа» именно так будут выглядеть уже спустя 2-3 года.