Автомобиль: балансировка колес, финишная часть работ

15 Июл 2015

Высокая скорость, нагрузка, все это влияет на безопасность водителя и его пассажиров во время езды, от правильности балансировки колес, зависит если и не все, то, по крайней мере, очень многие факторы во время эксплуатации автомобиля. Опытные водители со стажем, сразу чувствуют разницу между хорошо от балансированными колесами и неправильной балансировкой.

В чем разница между штатной балансировкой и финишной?

1 Автомобиль: балансировка колес, финишная часть работ

Штатная балансировка колес недостаточная мера техобслуживания, она не даст полной уверенности в безопасности вождения автомобиля, именно финишная, завершающая часть от балансирования даст желаемый результат, который гарантирует безопасное нахождение автомобиля на трассе.

Неоднократно водители чувствуют появление «боя» в рулевой колонке, которое неприятно ассоциируется с плохой управляемостью, особенно это явственно проявляется при входе в повороты с последующим выравниванием автомобиля. Даже при незначительной скорости может чувствоваться удары по рулевой колонке, для неопытных водителей этот дефект может постоянно дестабилизировать езду и в самый неподходящий момент подвести.

Для чего проводится финишная балансировка?

21 Автомобиль: балансировка колес, финишная часть работ

Превышение ударов в рулевую колонку, при езде на высоких скоростях на обычных станциях технического обслуживания не смогут откорректировать, нужно обратиться для выполнения финишной балансировки колес в специальную мастерскую, где имеется высокоточное оборудование. Владельцам дорогостоящих автомобилей зарубежного производства обычная балансировка не подходит по ряду причин, но основная, конечно же, недостаточность балансировки.

Для сравнения можно взять пример моменты скоростной эксплуатации автомобиля: отечественные авто в среднем выдерживают 120-140 км/час, тогда как иномарки развивают за считанные минуты 200 км/ час и более и способны в таком режиме эксплуатироваться на протяжении всей поездки, особенно это важно на дальних расстояниях.

Заключение

3 Автомобиль: балансировка колес, финишная часть работ

Опытные водители, сталкиваясь с ударами в рулевую колонку, вовремя езды, могут вовремя и адекватно отреагировать, тогда как водители с малым стажем, могут просто растеряться и неправильно отреагировать во время езды, например, крутануть рулевую колонку в одну из сторон, это чрезвычайно опасно при обгонах или входах в крутые повороты. Именно этот момент вызывает опасение во время езды и требует дополнительной балансировки колес.