Количество автомобилей на дорогах страны неуклонно растет, а значит, возникает потребность в центрах их обслуживания. Помимо того, что транспорт периодически ломается, автовладельцы обязаны регулярно проходить технический осмотр, поэтому на отсутствие работы квалифицированные мастера, как правило, не жалуются. Если вы решили открыть собственный сервисный центр, то должны знать, какие сегодня существуют решения по организации бизнеса в этой сфере.
Конечно, можно обратиться к специалистам, которые возьмут на себе все хлопоты, как это, например, делают при полном обслуживании компаний организации, оказывающие такие услуги, как ИТ консалтинг или бухгалтерское сопровождение предприятия. Но если вы не хотите тратить довольно приличную сумму, тогда придется все вопросы решать самостоятельно. Для начала вы должны определиться со спектром оказываемых услуг, а также перечнем обслуживаемых марок автомобилей. Если вы хотите открыть официальный сервисный центр одного из производителей авто, потребуется получить соответствующее разрешение.
Важные аспекты
Территория центра техобслуживания автомобилей должна быть не менее 400 квадратных метров. При этом сервис должен располагаться на расстоянии не менее 50 метров от жилых домов и водоемов. Лучше, конечно, выбирать для постройки автосервиса оживленные участки дорог или развилки – так вы сможете сэкономить на рекламе. После получения всех необходимых разрешений и сбора документов можно приступать к закупке оборудования. Экономить на оснащении сервисного центра не стоит, ведь конкуренция в этой сфере достаточно велика, а значит – вы должны выгодно выделяться на общем фоне.