В последнее время многих предпринимателей интересует информация, которая бы касалась рекламы, размещаемой на общественном транспорте. Заинтересованные лица ищут данные о том, насколько выгодна реклама на транспорте москва, каковы для метода показатели конверсии и как дорого может стоит рекламная кампания в целом. При этом важно помнить, что данный метод ведения акции будет эффективен лишь в ряде случаев, назвать его универсальным невозможно.
В целом сегодня можно наблюдать тенденции, связанные с ростом числа СМИ, где могут быть размещены рекламные материалы. Аудитория дробится, поскольку каждый конкретный человек подбирает те каналы радио и телевещания, которые ему интересны. При этом можно наблюдать рост уровня цен на стоимость рекламного времени и площадей. Таким образом, предприниматели ищут более эффективные и экономичные методы донесения до потребителя информации о своем продукте. Конструктивную идею подает статистика, свидетельствующая о том, что до 90% жителей в любом городе используют общественный транспорт. И именно размещая информацию на нем, можно добиться охвата наиболее широкого круга лиц. Если говорить о преимуществах, то стоит выделить динамичность метода и относительно небольшую стоимость.
На текущий момент разработаны классификации видов рекламы, которая может быть помещена на транспортном средстве. Первая из них предполагает учитывать то, каков вид объекта, на котором размещен материал. Так, могут такую роль сыграть маршрутные такси, пользуются интересом и автобусы, троллейбусы, трамваи. По типу размещения различают те изображения, которые имеются лишь на одном борту, которые расположены на обоих. Выделяется также полное брендирование, когда приобретается рекламная площадь не только снаружи, но и внутри. Стоит также упомянуть размещение плаката исключительно внутри салона, помещение там же светодиодных экранов. Наконец, практикуется установка на борту либо на крыше транспорта нестандартных конструкций, играющих роль рекламных площадей.